На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Активные методы продвижения партнерской программы.

Активных методов продвижения партнерской программы намного больше, но в них придется вкладывать больше своего времени и сил, но они так же работают и приносят свой результат.
Ну во-первых - это своя рассылка. Рассылка – это замечательный шанс как для дополнительного дохода, так и для увеличения числа посетителей на Ваш ресурс.


Значит, в собственной рассылке Вы можете рекомендовать курсы, делать анонсы предстоящих акций, писать отзывы других участников.
Имея свою собственную рассылку и своих подписчиков, Вы можете обмениваться базами подписчиков с другими авторами.
То есть когда Вы рекомендуете одного человека, это человек рекомендует Вас и таким образом этот метод можно использовать для пополнения собственной базы.
Здесь можно обменяться статьями, то есть Вы рекламируете его статью в своей рассылке, а он в свою очередь рекламирует Вашу статью.
И вот здесь можно рекламировать какие то продукты по партнерской программе, здесь так же можно рекомендовать какой - то бесплатный курс человека. Он делает то же самое у себя, и соответственно Вы получаете приток новых посетителей на Ваш сайт. И они, так же через рассылку пользуются Вашими рекомендациями и что - то потом в итоге приобретают.
Другой способ активного продвижения партнерской программы – это ажиотаж на блоге.
Вот смотрите, если Вы регулярно размещаете на своем блоге интересный и полезный материал, какие-то статьи, видео, проводите какие-то конкурсы, опросы, даете интересный и бесплатный материал, то люди приходят к Вам через поисковую систему, они приходят к Вам из социальных сетей и на Вашем сайте идет активная жизнь.
Люди приходят на Вашу страничку «Рекомендую», они идут к Вам в рассылку и они начинают доверять Вам и покупать у Вас. Поэтому делайте все для того, чтобы Ваш сайт был интересным, чтобы на нем было много полезного и бесплатного и создавайте на нем ажиотаж.
Так же очень хорошо работает такой способ, как обзор курсов.
То есть, например, Вы купили какой - то курс, прошли какой-то тренинг, и Вы делаете его видео-обзор. В видео вы обязательно говорите о тех результатах, которые он Вам принес, чем он Вам помог.
Вы так же можете продвигать партнерскую программу с помощью личных отчетов.
Например, Вы купили какой-то курс, или проходите какой- -то тренинг, Вы не просто его проходите, а проходите активно, получаете какой - то результат и потом делаете какой - то отчет.
И в дальнейшем Вы уже можете его продавать, либо давать своим подписчикам бесплатно. В этом отчете покажите, какие у Вас были результаты ДО прохождения курса и какие стали ПОСЛЕ, и в конце порекомендуйте этот курс, вставив Вашу партнерскую ссылку на данный продукт.
Вы можете сделать видео - отзыв о каком-то продукте. И этот метод тоже отлично работает. То есть Вы опять же что – то купили, изучили и высказали свое мнение об это продукте на видео камеру, и это повышает к Вам доверие, потому что Вы предлагаете купить не просто какой – то продукт, а тот, который приобрели сами и который сами использовали.
Затем, акции. Вот акции любят все, и если идет акция, значит нужно успевать, если акция, значит это временно. Акции может устраивать как сам автор партнерки, так и акции можете устраивать Вы сами.
И люди реально понимают, что либо сейчас со скидками с бонусами либо уже никогда.
И помните: практически всегда люди покупают из-за БОНУСОВ! Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться! Не скупитесь на бонусы, потому что бонусы всегда подогревают аудиторию тем, что они получают что - то сверху.
Дальше, это вирусный маркетинг. Вот вирусный маркетинг работает сам на себя. То есть Вы публикуете какую - то книгу, по интересной теме, по теме, которая многим полезна. Вы можете, как продавать данную книгу, так и распространять бесплатно и внутри этой книги Вы размещаете ссылки, и вот по этим ссылкам люди начинают приходить к Вам.
Идем дальше и следующий способ – это интервью с известными людьми в Вашей теме.
Как вы можете использовать этот способ? Вы можете договориться с автором определенного курса о записи совместного интервью и построить его таким образом, что оно будет направлено на преимущество какого - то продукта автора. Сам автор расскажет о выгодах, которые получит покупатель, и самое главное в процессе интервью даст бесплатные полезные техники по теме продукта.
Отличный способ – это релизная цепочка. Это последовательная серия продающих писем, которую готовит автор продукта. Вы просто берете его серию писем, вставляете в них свои партнерские ссылки и рекламируете по своей базе подписчиков. И вот когда Вы участвуете в релизах, то обязательно есть продажи, особенно, если Ваша база доверяет Вам.
Поэтому когда идет какой - то релиз, то обязательно участвуйте в нем. Вы можете давать дополнительно еще какую-то свою цепочку, какую - то серию своих писем, можно дать какие-то свои бонусы и подарки.
Еще один активный способ продвижения партнерской программы, который мало кто использует, но он порой бывает очень эффективен. То есть Вы можете зайти в свой партнерский аккаунт, и там есть такой раздел «Неоплаченные и не подтвержденные заказы».
Вы выбираете тех клиентов, которые попытались в свое время сделать заказ, но у них по каким - то причинам не получилось его оплатить, отправляете им вручную письмо с напоминанием о каких-то акциях или скидках от автора. Вы можете предложит ему свои бонусы, если клиент завершит свой заказ, рассказать, что есть бонусы, потому что идет акция и через пару дней ничего не будет и таким образом можно вернуть клиента.
Затем, социальные сети.
Социальные сети сегодня – это золотая жила интернет пространства.
В социальных сетях постоянно находятся миллионы пользователей, и каждый человек может использовать социальные сети, даже если у Вас нет собственного сайта или блога. И вот Ваша задача, как можно большему количеству людей рассказать о Ваших продуктах или услугах, о Вашей партнерской программе.
Продвигать партнерскую программу активными методами можно используя видеомаркетинг.
Если Вы снимаете видео или делаете видеопродажники для Вашего сайта или блога, то технически Вам необходимо размещать их на каком - то видеохостинге.
Если Вы грамотно оформите Ваше видео и дадите под ним свою партнерскую ссылку, то люди будут переходить по ней и у Вас будут партнерские продажи.
Если Вы общительный человек и Вам нравиться комментировать чужие статьи или посты, то Вы можете смело оставлять свою партнерскую ссылку в подписях к комментариям.
Но размещать комментарии нужно на блогах и форумах по теме, схожей с темой Вашей партнерской программы.
И опять же нужно уметь правильно писать комментарий. Во – первых, комментарий должен быть с фотографией, Ваше имя и фамилия должны быть кликабельны и сам комментарий должен быть дельный, то есть все должно быть разбито по абзацам, потому что такой комментарий очень легко читать и очень хочется читать.
Далее, форумы.
Для тех, кто любит тусоваться на форумах, кто любит вступать во всевозможные дискуссии и что - то советовать и рекомендовать отлично подойдут форумы.
Форумы - это места, где собирается большое количество людей по интересам, и подобно комментариям Вы можете давать что-то полезное от себя, общаясь в различных темах форума. Вы можете отвечать на вопросы участникам форума и рекомендовать в качестве решения партнерский продукт. Лучше всего настроить свою подпись к сообщениям со ссылкой на партнерский продукт и просто интересно общаться.
Затем, следующий активный способ – это бесплатные доски объявлений в интернете.
Вы можете размещать объявления с партнёрской ссылкой на бесплатных досках объявлений в интернете. Это может регулярно приводить некоторое количество заинтересованных людей по Вашей ссылке. Метод не очень результативный, но он совершенно бесплатный и в сочетании с другими способами можно использовать и его.
И давайте подведем итог:
Сегодня мы с Вами рассмотрели достаточно активных методов продвижения партнерской ссылки и каждые способы хороши по – своему. Используя все методы продвижения партнерки, Вы сможете достичь отличных результатов.
Но не стоит сразу внедрять все способы в работу, составьте список этих методов, выберите те, которые больше Вам подходят, и начните использовать их. А затем, постепенно добавляйте остальные.
Но обязательно начните действовать уже прямо сегодня, ежедневно и постоянно, ведь Вы же знаете, что только ежедневные действия приведут Вас к Вашей цели!


Удачи Вам!
Светлана Гончарук.

Картина дня

наверх