На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Три основных критерия, по которым необходимо выбирать социальную сеть для продвижения партнерской программы.

Сегодня аудитория социальных сетей превышает аудиторию роботов поисковых систем в России. Социальные сети в России сегодня растут как на дрожжах

И большинство  людей сегодня приходят в интернет и включают свой компьютер для того, чтобы пообщаться с друзьями, загрузить какие-то свои фотографии, обсудить покупки в магазине, выбрать автомобиль или мобильный телефон.

И сегодня большинство людей в первую очередь,  отдает предпочтение отзывам своих друзей и только потом идет в поисковые системы и ищет там продавцов.

И вот,  как же выбрать именно ту социальную сеть, которая подойдет именно Вам?  В которой находятся именно Ваши клиенты  и Ваши партнеры?  И  в которой Ваша рекламная компания принесет Вам наилучший результат?

Наверняка вы знаете, что сегодня есть социальные медиа, нацеленные на профессиональную аудиторию и есть  социальные сети, которые обсуждают семью, материнство и детей. Поэтому очень важно планируя свою рекламную компанию потратить несколько часов необходимых  для того, чтобы найти, где же наиболее релевантно продвигать вашу компанию, ваш бренд или ваш товар.

Потому что далеко не каждый товар и не каждую компанию можно продвигать в любой социальной сети. Очень часто мы пытаемся искать свою аудиторию не в той социальной сети, не в том месте, где она реально есть.

Поэтому, прежде, чем начать свою рекламную компанию определите три основных критерия, по которым необходимо выбирать те или иные социальные сети для продвижения. 

Первое: это релевантность целевой аудитории, затем – активность ЦА и третье – это актуальность темы.

Во-первых, аудитория на той площадке, которую вы  собираетесь использовать для продвижения должна быть релевантна с Вашей темой.

То есть не стоит пытаться продвигать профессиональное в массовых социальных сетях, которые нацелены на обсуждении бытовых проблем, вопросов отдыха и развлечений и наоборот.

Опять же, выбирая площадку,  посмотрите, сколько участников в этой группе.  Даже если эта  группа в социальной сети  имеет релевантность с вашей темой, но в ней небольшое количество участников, то результат так же будет низким.

Затем – активность целевой аудиторию, то есть эта площадка не должна быть мертвой. Только лишь количество участников или количество посетителей – это только один показатель, второй показатель – это активность аудитории.

То есть группа может иметь большое количество участников, но если люди не комментируют и не общаются между собой, то возможно это просто трафик, который группа купила или это то количество людей, которые вступили в группу один раз и больше в нее не возвращаются. И любое продвижение там опять же для вас будет не эффективным. То есть группа или социальная площадка должна быть живая.

И третий важный критерий – это актуальность темы продвижения.

Он очень похож с первым пунктом, с релевантностью, но здесь все - таки существует грань. То есть, даже  если группа в социальной сети  имеет релевантность с вашей темой, то ее участники пришли сюда с совершенно другими целями, то продвижение в ней не будет актуально.

То есть начинайте свою рекламную компанию в социальных сетях только тогда, когда определите эти три критерия. 

Удачи Вам!

Светлана Гончарук.

Картина дня

наверх