С каждым днем социальные сети в Интернете становятся все более популярными. Здесь находится огромное количество людей, а среди них огромное число покупателей и потому вести свои торговые дела, продвигать свою партнерку, свой бизнес или свой сайт через социальные сети сегодня очень выгодно.
К тому же социальные сети являются надежным каналом для привлечения клиентов и поиска новых покупателей.
И даже если у Вас нет собственного сайта, социальные сети так же можно использовать как инструмент для развития своего бизнеса и поиска клиентов.
Но не думайте, что стоит только завести свою страничку в любой из социальных сетей, то к вам тут же начнут толпами ломиться заинтересованные клиенты.
Не друзья мои!
Вот Вынаверняка сами не раз видели странички с заманчивым предложением быстро заработать или купить что-то выгодно, но пользователи почему-то не торопятся становиться подписчиками, не торопятся ставить там лайки и классы, обсуждать новости в комментариях и т.д.
Почему?
Потому что, как правило, на таких страничках кроме рекламы нет полезной информации для посетителей. На таких страничках не решаются проблемы, на них невозможно найти ответы на какие-то вопросы, на них никто не сможет помочь Вам.
Поэтому, первым делом, прежде чем заводить свою страничку в социальных сетях, прежде, чем заполнить свой профиль, Вам необходимо проанализировать, кто там есть, и что он уже делает в сетях.
Вам необходимо провести небольшое исследование по Вашей нише в социальной сети. Посвятите этому пару дней или попросите фрилансеров найти более детальную информацию.
Необходимо понять, кто есть в этой нише, оценить их контент. Посмотреть, насколько структурирована информация, которую они дают, насколько она качественна, насколько много этой информации. Необходимо также знать и мнение подписчиков, и активность в группах.
Потому что для более эффективного продвижения в социальной сети, Вам нужно лучше других удовлетворять человеческую потребность в информации. У Вас должна быть самая качественная и уникальная информация, раскрывающая все аспекты рассматриваемой темы.
Поэтому, во – первых, профиль, который вы планируете продвигать, заполните более полно и качественно. Обязательно укажите свои контакты! Только в этом случае вы можете рассчитывать на доверие пользователей.
Далее, для того, чтобы продвигать свой бизнес или партнерскую программу в социальных сетях, следует создать свою группу по интересам, в которую Вы сможете приглашать людей с такими же интересами и где Вы сможете рассказывать им о своем бизнесе.
Сегодня своя группа в социальной сети является мощнейшим инструментом для продвижения своего бизнеса.
Поэтому, создайте свою группу, заполните ее интересной и полезной информацией, найдите в сети людей, с такими же интересами и пригласите их в свою группу.
Но если Вы хотите, чтобы люди, которые пришли на Вашу страничку, не просто зашли, посмотрели и забыли о Вас, а надолго оставались с Вами, если Вы хотите, чтобы Вашим друзьям хотелось приходить к Вам снова и снова, необходима полезная и интересная информация для них на Вашей странице. Необходимо, чтобы каждый пользователь чувствовал себя полезным и важным.
Поэтому, пишите у себя в сетях интересные статьи, публикуйте различные новости Вашей компании, устраивайте конкурсы и собирайте отзывы о Ваших продуктах или услугах, спрашивайте мнение Ваших посетителей о том, что им нравится и над чем Вам стоит поработать. Общайтесь с Вашими посетителями, и это принесет Вам популярность, а значит и успех.
Далее, Вам необходимо знать, какие есть крупные группы в социальных сетях по вашей тематике. Необходимо найти такие группы, в которых уже большое количество подписчиков, в которых есть активность, присоединиться к ней и продвигать там свой бизнес или партнерскую программу, публикуя в ней свой материал, участвуя в конкурсах и опросах, комментируя и отвечая на вопросы других участников группы.
Вот как видите, все легко и просто и возможно такие способы привлечения аудитории покажутся Вам очень простыми, но сегодня они являются самыми надежными и эффективными.
Поэтому действуйте!
Удачи Вам!
Светлана Гончарук.