На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

10 простых правил для успешного продвижения Вашей группы в социальных сетях.

Маркетинг в социальных медиа отличается от всех остальных средств рекламы или продвижения только инструментами, а суть у него, то есть основа, она является универсальной для любого средства рекламы. В начале,  Вы определяете свою целевую аудиторию, потом вы определяете, где ее можно найти наиболее дешевыми и эффективными способами и затем, выдаете этой аудитории информацию, которая для нее интересна, то есть, таким образом, рекламируетесь.

Поэтому, во-первых, определите, кто Ваша целевая аудитория! Это основа основ, без которой двигаться дальше просто бесполезно.

Затем, необходимо выяснить, где находится эта Ваша целевая аудитория, потому что искать ее там, где ее нет – бессмысленно! Это очередная трата времени.

И следует помнить, что далеко не каждый товар и не каждую компанию следует продвигать в этих сетях. Поэтому очень важно планируя свою рекламную компанию потратить несколько часов необходимых  для того чтобы найти где же наиболее релевантно продвигать вашу компанию, ваш бренд или ваш товар.

Необходимо детально анализировать каждую социальную медиа прежде чем вы начнете работу.

В-третьих, создавая группу, максимально заполните ее. В группе должна быть информация для участников. В ней должны быть фотографии, в ней должен быть форум, на стене должны быть записи. Это важно!

Но опять  же, не переусердствуйте!

Чрезмерное заполнение группы – грозит провалом. Когда на Вашей стене расположен массивный текст, люди просто уйдут. Им не интересно читать всю эту простыню. Сегодня в интернете мы привыкли читать по заголовкам, и если нам интересно – то мы проходим по ссылке. Поэтому, пишите кратко, но интересно!

Для того, чтобы люди не только присоединились к Вашей группе, но и приходили к Вам снова и снова.  Для того, чтобы они стали ее активными участниками, Ваша группа должна быть интересной. Интересная информация на стене, видео, фотографии, различные конкурсы, акции – все это может заинтересовать участников Вашей группы, привлечь их к участию. Сделайте свою группу интересной!

Дальше, для того, чтобы в группе появилась активность – создайте обсуждения! Когда человек приходит в группу, видит там людей, новые темы, но в группе нет активности, никто не задает вопросы, не обсуждает новые темы, то есть, он видит мертвую группу.

Поэтому, создайте обсуждения, вдохните в свою группу жизнь, помогите ей стать активной.

И не будьте сильно критичным, особенно на начальном этапе. Когда Ваша группа только начинает  развиваться, когда в ней еще не так много участников не запрещайте размещать на форумах какие-то стихийные вопросы в ветках, которые создаются вновь. На начальном этапе для Вас важно зародить в группе жизнь, помочь стать ей активной. И обсуждения, пусть даже не по теме, помогут Вам в этом.

Для того, чтобы люди в Вашей группе не только общались, но и переходили на Ваш сайт, для того, что бы они были не только участниками Вашей группы, но и Вашими покупателями, их необходимо заинтересовать. Существуют способы, с помощью которых можно подтолкнуть посетителей к более активным переходам на ваш сайт.  Это, как минимум, использование ваших услуг или ваших товаров. Для этого используйте  всевозможные интерактивные способы: создание конкурсов, создание различных акций.  Создайте акции, которые помогут, как минимум, прийти на ваш сайт.

Не надейтесь на технические возможности, с помощью которых участники автоматически добавляются в группу. Не  переставайте приглашать к себе новых участников в группу. Но при этом, не забывайте приглашать именно тех людей, которые являются вашей целевой аудиторией. То есть если вы зовете без разбора каждого первого человека в вашу социальную сеть, то эффективность будет очень низкой. Если человек не подходить под вашего покупателя, то соответственно бесполезно его звать, бессмысленно приглашать его в группу, это просто потеря времени. Не забывайте, что когда вы продвигаетесь в поиске, то вы получаете людей, которым уже интересна эта тема и которые сами ищут,  где сейчас они смогут найти ответ на свой вопрос. Когда вы общаетесь в медиа, вы общаетесь с человеком, который находится на более ранней стадии выбора, он только интересуется этой темой. Здесь очень важно этот интерес поддержать и найти именно тех людей, которые являются вашей целевой аудиторией.

Для того, чтобы люди оставались с Вами надолго не загружайте их свей рекламой! Не вывешивайте в своих профилях рекламных объявлений, не спамьте! Не забывайте, что люди приходят в социальные медия для интересного общения. Поэтому, уважайте и берегите то внимание, которое они Вам оказали!

 

Удачи Вам!

Светлана Гончарук.

 

Картина дня

наверх