На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Создавать группу в сетях следует грамотно.

Логотип группы, ее описание, уникальные и интересные статьи по теме группы – это обязательное условие для ее успешного старта.
Затем, для того, чтобы вдохнуть жизнь в группу необходимо пригласить в нее посетителей. Сделать это будет не так- то просто потому, что хотя социальные сети и находятся в стадии своего развития, но в то же время сегодня здесь уже огромная конкуренция.
На Facebook, ВКонтакте или в какой-либо другой крупной социальной сети существует огромное количество корпоративных групп. Но, в большинстве случаев, такие группы показывают нулевую или совсем мизерную активность пользователей, что заставляет считать их «мертвыми».
Чтобы пригласить посетителей в свою группу, находим сообщества в социальных сетях с такой же тематикой, но обязательно выбираем те, в которых кипит активная жизнь, в которых высокая посещаемость, в которых постоянно размещаются интересные и полезные статьи, и где идет обсуждение тем и различных вопросов и общение между их участниками.
Так же идем на другие блоги и форумы. Сегодня форумы – это то место, где общается огромное количество людей на интересующие их темы.
Здесь люди пишут свои отзывы о различных товарах или услугах или просят советы по различным вопросам. Общайтесь на форумах с посетителями, размещайте полезные статьи и отвечайте на вопросы, а затем приглашайте людей к себе в свою группу.

После того, как в Вашу группу пришли люди, очень важно сделать так, чтобы Вашим посетителям было интересно приходить к Вам в группу. Для этого кроме полезных и уникальных статей в группе следует размещать информацию о проведении различных акций, розыгрышей, конкурсов, размещать видеоролики и отзывы.Так же через социальные сети можно проводить тестирование разных продуктов, проводить опросы и прочее, то есть проверять, тестировать спрос.

 

Чем интереснее и приятнее будет времяпровождение на страничке вашей группы, тем больше посетителей захотят там остаться.
Чтобы развитие Вашего бизнеса или сайта было успешным ежедневная работа в социальных сетях просто обязательна.

Удачи Вам!
Светлана Гончарук.

Картина дня

наверх