На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как правильно добавлять друзей, чтобы не оказаться в черном списке?

В первую очередь Вам самим будет предложено добавить друзей, это очень экономит время, и вы сразу сможете пригласить всех, кто у вас находится в потовом ящике. И вас никто за это не забанит, и именно сегодня все или большинство используют именно этот метод.
Но, прежде чем добавить друзей из своей почты, зайдите в нее и посмотрите, кто там вообще у вас находится в вашем почтовом ящике.


Многих людей из своей почты вообще не стоит приглашать в социальную сеть, потому, что наша цель развить дружеские и доверительные отношения. А развивать их мы хотим с целевой аудиторией.
Все много раз слышали о целевой аудитории и многие знают, что это такое, но когда доходит до дела, почему-то забывают об этом.
Это очень важный момент, который вам просто необходимо усвоить прежде, чем добавить друзей.
Поэтому спешить здесь не стоит, лучше потратить время и пересмотреть все адреса, прежде чем высылать приглашения присоединиться к вам в социальную сеть.
Постарайтесь с самого первого дня окружать себя единомышленниками и теми, кто является Вашей целевой аудиторией.
Задайте себе несколько вопросов:
Каким бизнесом вы занимаетесь?
Какие сферы он затрагивает (например: бизнес, строительство, здоровье, финансы, спорт и так далее)?
Затем опишите, кому ваш бизнес может быть интересен?
Теперь, когда Вы ответили письменно себе на эти вопросы, помимо того, что перед вами теперь есть тот самый список целевой аудитории, так перед вами уже есть план идей, о которых вы можете писать свои статьи. Здорово, да?
В разделе «Друзья» Вам будет предложено добавить людей в друзья. Но прежде, чем отправить запрос кому-то, откройте профайл и почитайте об этом человеке. Узнайте его интересы, чем он занимается, и только потом отправляйте ему запрос.
Отправляя человеку запрос, напишите ему небольшое сообщение о том, что у Вас с ним общие интересы и что Вам очень приятно общаться с единомышленниками.
В этом случае большинство людей согласятся добавить Вас в свои друзья. Но не совершайте ошибки, предлагая человеку дружить. Не посылайте ему ссылку на свой сайт или в рассылку и тем более, не предлагайте ему заняться бизнесом вместе с Вами.
Отправляя запрос в друзья, пишите только о том, что вы хотите дружить.
Развивая бизнес в социальной сети, вы хороните бизнес, еще не начав его. Придя в социальную сеть, люди вас еще не знают, они вам еще не доверяют, а вы приходите с бизнес - предложением. Это просто не профессионально.
Человек одобрил ваше предложение в друзья и теперь можно и даже нужно идти к нему в сеть и написать на его стене сообщение, но не приглашение в честь дружбы, а сообщение. Напишите, что вы рады видеть его среди друзей, что у вас схожие интересы и цели.
Такое сообщение вызывает интерес и желание оставить комментарий, который увидят его друзья и друзья тех, кто захочет участвовать в комментировании.
Вы написали что-то, что затронуло интересы других, и они 100% кликнут на вашу фотографию, чтобы почитать про Вас, а там все о вас: и ваши сайты, и все ваши ссылки с призывами на клик.
Следующий шаг– это создание вашей группы.

Удачи Вам!
Светлана Гончарук.

Картина дня

наверх